У российских онлайн-кинотеатров не получилось заработать на ажиотаже на корейские и турецкие сериалы. По словам одной не малоизвестной онлайн-площадки, доля интереса к турецкому контенту от общего проявленного интереса аудитории ко всем сериалам составляла около 8%, корейского – 3,2%. Так, интерес к данному контенту не увеличился в сравнении с 2022 годом.

Зато массовая закупка сериалов данных стран для компенсации ушедшего Голливуда привела к росту цен на них. По словам экспертов, это создало «имитацию ажиотажа» на зарубежных рынках. Таким образом получилось, что платить за турецкие и корейские сериалы россиянам пришлось в 1,5-2,5 раза больше.

– Турецкие проекты в большинстве своем «работают» не так хорошо, как ожидалось. Мы считаем, что у турецкого контента все же есть потенциал и он, несомненно, пользуется популярностью у отдельной категории зрителей. Корейский контент интересен меньше. Расширять его на площадке не планируем, – рассказал РБК замгендиректора одного из онлайн-кинотеатров Макар Кожухов.

Сохраните, чтобы не потерять

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *