МФЦ Липецка на проспекте Победы - фото

Впервые многофункциональные центры (МФЦ) возникли в крупных городах РФ. Благодаря этим учреждениям жители мегаполисов получили быстрый и качественный доступ к государственным услугам по системе «единого окна». Центр позволил изменить место регистрации, сменить пенсионный фонд, подать заявление на оформление ИП. Сейчас МФЦ открываются в разных городах, включая и небольшие населенные пункты.

Бесплатные услуги

Многие считают, что услуги МФЦ платные, но реализация государственного и муниципального обслуживания проводится бесплатно, о чем свидетельствуют законы многофункционального центра. Работа учреждения направлена на сокращение времени предоставления услуги и повышения качества обслуживания. Заявитель должен придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Записаться на прием по номеру телефона или через веб-сайт.
  2. Передать специалисту необходимый пакет документов.
  3. Получить конечный результат, согласно установленному сроку.

Если услугу оказать так и не удалось по каким-нибудь причинам, то сотрудники МФЦ сообщают об этом клиенту в письменной форме. Процесс оформления документации и имя исполнителя не сообщаются.

МФЦ Липецка на проспекте Победы - фото

Услуги для бизнеса

Многофункциональный центр оказывает услуги физическим и юридическим лицам, а также предпринимателям. Для бизнеса – это отличное решение получения быстрого и качественного обслуживания без вмешательства в бюрократические процессы. Клиентами центра нередко становятся предприниматели с собственным малым или средним бизнесом. Специалисты оказывают весь спектр необходимых услуг, в их список входят:

  • Регистрация ООО и закрытие бизнеса. Любое отделение многофункционального центра дает возможность зарегистрировать своё дело, закрыть бизнес или получить ИНН.
  • Подача заявления на государственную поддержку. Она дает возможность бизнесмену получить банковские гарантии, субсидии, консультацию от специалиста, к примеру, по вопросам закупочной схемы.
  • Получение справок и выписок ЕГРЮЛ, ЕГРН и т. д.
  • Снятие с кадастрового учета объектов недвижимости – зданий, земельных участков, сооружений.
  • Подача налоговой декларации, оформление всевозможных льгот.
  • Проведение сделок со строительством, оборота земли.
  • Центр предоставляет услуги по оформлению лицензирования организаций, которые управляют многоквартирными домами.

За последние несколько лет законодательная база по отношению к представителям малого и среднего бизнеса существенно расширилась. Ежедневно МФЦ обслуживает десятки индивидуальных предпринимателей, предоставляя специализированную помощь от профессионалов. Записаться на прием можно по телефону горячей линии, через веб-сайт, а также в самом центре. Продолжительность ожидания в очереди в среднем составляет 5-7 минут, в особо загруженные дни может увеличиваться до 15 минут.

Как зарегистрировать ООО в МФЦ

Каждый успешный индивидуальный предприниматель рано или поздно сталкивается с необходимостью изменения организационной формы на ООО. Общество с ограниченной ответственностью расширяет возможности для бизнесмена, предприятие которого регулярно увеличивает объемы продукции (услуг) и количество сотрудников. Законодательством предусмотрено оформление организации не только в Федеральной налоговой службе, но и через Многофункциональный центр. Подавать заявление и пакет документов необходимо в том отделении, в районе которого расположен юридический адрес предприятия, то есть исполнительный орган.

Предоставить заявление может учредитель, руководитель, выбранный через общее собрание, а также представитель организации по нотариальной доверенности. При этом он должен иметь с собой пакет следующих документов:

  1. Заявление о госрегистрации юридического лица. Составляется заявление по специальной форме, которую выдают в отделении либо предлагают скачать с официального веб-ресурса. Каждый из учредителей, если их несколько, должен подписать этот документ в присутствии сотрудника центра или нотариуса.
  2. Два экземпляра устава организации.
  3. Если учредителем является зарубежная компания, то обязательно должна быть выписка из реестра с иностранными организациями, что будет подтверждением её юридического статуса.
  4. Документально подтвержденное основание, по которому специалист может убедиться в существующем юридическом адресе, указанном в заявлении. Лучше всего, чтобы это было письмо от собственника помещений, который предоставляет их в аренду, или документы о праве собственности.
  5. Чек об уплате государственной пошлины, сума которой прописана в законодательстве.
  6. Уведомление по форме – оформляется, если предприятие переходит на упрощенное налогообложение или ECXH.

Законодательство не предусматривает наличие гарантийного письма в строгом порядке, но без него есть высокий риск отказа в оформлении ООО, поэтому этот документ лучше также включить в пакет.

Адрес: площадь Победы, 6а

Телефон: +7 (4742) 25-77-25

Сохраните, чтобы не потерять

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *