МФЦ Липецка на площади победы - фото
Tech News

Жители областных центров России еще несколько лет назад могли воспользоваться помощью МФЦ. Сейчас многофункциональные центры открыты практически в каждом городе. Учреждение предоставляет услуги из муниципальной и государственной сферы. К основным преимуществам относятся высокая скорость работы, повышенное качество обслуживания, отсутствие необходимости контактировать с чиновниками напрямую.

МФЦ Липецка на площади победы - фото

Принципы работы

Создателями МФЦ является не частное лицо, а государство, поэтому большинство услуг учреждение предлагает бесплатно. Платное обслуживание требует уплату госпошлин. Работа центра основана на следующих принципах:

  • высокая степень привлечения современных технологий;
  • обеспечение максимального уровня комфорта для клиентов (удобные места ожидания, электронная запись, отсутствие очередей);
  • режим «одного окна»;
  • требование у посетителя минимального количества документов.

Функционирование центра регламентируется региональными и государственными законами. МФЦ созданы специально для ускорения и упрощения гражданам взаимодействия с госорганами. Такой результат удается достичь за счет уменьшения количества необходимых документов и сроков рассмотрения заявлений. Организация приводит к нулю вероятность коррупционных действий, за счет отсутствия посредников в процессе реализации государственной программы.

Функции

За один визит физическое или юридическое лицо может оформить неограниченное количество услуг из непересекающихся ведомств. Спектр обязанностей МФЦ достаточно велик, в число главных функций входят:

  • консультация от квалифицированного специалиста по вопросам предоставления госуслуг;
  • прием заявления и первичная обработка документации, ознакомление населения с результатом;
  • взаимодействие с учреждениями местного самоуправления;
  • транспортировка документов из многофункционального центра в другие ведомства;
  • возможность оплаты государственной пошлины, не выходя из основного здания;
  • к реализации услуг различного характера работники государственных органов привлекаются редко;
  • обеспечение высокопроизводительной работы программно-аппаратных ресурсов;
  • возможность предоставления услуг по телефону и через официальный веб-ресурс.

Для увеличения эффективности работы МФЦ сотрудники имеют право делать информационные запросы муниципальным, государственным и сторонним органам власти, вне зависимости от объекта их собственности. Центры принимают участие во взаимодействии межведомственных учреждений, постоянно работая над повышением качества этой взаимной связи.

Помимо основных прав, специалисты многофункционального центра придерживаются строгих обязанностей. Сотрудники контролируют бюджет и не допускают нецелевое использование средств, соблюдают защиту информации конфиденциальной важности и персональных данных, регулярно посещают курсы повышения квалификации, предоставляют подробную отчетность о работе.

Основные услуги

Список услуг МФЦ в каждом городе отличается – их определяют учреждения, с которыми центр заключил соглашение. Список таких организаций представлен на официальном веб-ресурсе. Согласно законодательству, многофункциональный центр обязан предоставлять все услуги федеральных органов (Пенсионный фонд, городская администрация, МВД, фонд Социального страхования, УФНС и т. д.).

Помощь в центре оказывают не физическим, юридическим лицам, а также предпринимателей. У посетителей есть возможность оформить ИП, узаконить земельный участок, подать документы на получение лицензии, написать заявление на разрешение строительства. Более подробный список услуг от многофункционального центра:

  1. Приватизация недвижимости, получение документации технического и жилищного учета, а еще градостроительную планировку территории.
  2. Оформление либо расторжение брака, регистрация ребенка, установление опеки или усыновление.
  3. Замена паспорта, получение загранпаспорта, перепрописка.
  4. Оформление материнского капитала, подача заявления на улучшение условий жилья и образование ребенка (при недостатке средств опекуна).
  5. Регистрация сделки купли-продажи недвижимого жилья.
  6. Оформление детского пособия, субсидии, родительской платы за детсад, учета для получения путевки на оздоровление.
  7. Создание аккаунта на государственном веб-ресурсе Госуслуги, верификация личности для увеличения уровня доступа.
  8. Выдача архивных документов по запросу.

Данный список неполный, существует масса других сервисов, которые предоставляет организация «Мои документы». С полным перечнем рекомендует ознакомиться на официальном сайте либо по контактному номеру телефона. Высокое качество и быстрое решение проблем – это основные преимущества МФЦ!

Адрес: площадь Победы, 6а

Телефон: +7 (47422) 5-77-25

Сохраните, чтобы не потерять

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *